Для тех, кто хочет работать с ЮНИСЕФ

Вы полны решимости улучшить жизнь детей? Если у Вас есть нужные навыки, опыт и мотивация, Вы можете получить работу в ведущем мировом агентстве по делам детей

Маленький мальчик сидит в инвалидном кресле, улыбаясь в объектив; его лицо и ладошки перепачканы краской.
UNICEF/UN038651/Pirozzi

Обязанности нашего персонала

Рабочий день в офисе ЮНИСЕФ может означать многое: беседу с 14-летним подростком - бывшим солдатом о том, что ему пришлось пережить; поиск финансирования, для обеспечения детей жизненно необходимым в чрезвычайной ситуации; или неустанные усилия по борьбе со смертельным заболеванием.


Разумеется, не всегда эта работа драматична

Немалая часть того, что делает наша организация, почти невидима: это, например, привлечение финансирования для программ борьбы с ВИЧ/СПИДом или программ иммунизации, упорное преодоление политической инерции, создание структур для оказания эффективной помощи в чрезвычайных ситуациях. Кроме того, мы выполняем жизненно важную задачу: налаживаем связи с местными сообществами, помогая им обеспечивать образование, защиту и благополучие их собственных детей.

Это описание обязанностей персонала ЮНИСЕФ призвано помочь Вам составить представление о том, как работает наша организация день за днем, с тем чтобы улучшить жизнь детей во всем мире.


Вас интересует аналогичная работа? Перейдите в раздел «Вакансии».

Должности на международном уровне

Дети и персонал ЮНИСЕФ играют в центре приема мигрантов в бывшей югославской Республике Македония.
UNICEF/UN034273/Torgovnik / Verbatim Photo Agency

Действующие вакансии

Должности на международном уровне

Если Вас интересует работа в одном из пунктов деятельности ЮНИСЕФ, которые действуют в разных странах мира, перейдите на всемирный сайт ЮНИСЕФ. Там Вы найдете сведения о требуемой квалификации и о преимуществах работы в ЮНИСЕФ.

ЮНИСЕФ привержен принципам разнообразия и инклюзии и рассматривает кандидатуры лиц как женского, так и мужского пола, из разных стран, разной религиозной и этнической принадлежности, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Волонтеры и стажеры

У Регионального отделения для Европы и Центральной Азии нет возможности принимать на работу волонтеров на постоянной основе, однако существуют варианты разовой добровольческой, неоплачиваемой работы.

Всемирной программой ЮНИСЕФ для стажеров руководит наша нью-йоркская штаб-квартира; к кандидатам в стажеры предъявляются особые требования. Для получения дополнительной информации перейдите на страницу нашего всемирного сайта, посвященную стажерам.

Work with UNICEF

Are you committed to improving the lives of children? With the right qualifications, experience and motivation you could join the world's leading agency for children.

A young boy sitting in a wheelchair with paint on his hands and face, smiles at the camera.
UNICEF/UN038651/Pirozzi

Meet our staff

A day at the office can mean many things to a UNICEF staff member It could mean talking with a 14-year-old former child soldier about their experiences, or finding funding for vital supplies for children during an emergency, or dedicating each day to efforts to eradicate a killer disease. 

It's not all drama, of course. 

Much of the organization's work is all but invisible: securing funding for HIV/AIDS or immunization programmes, for example, or chipping away at political inertia, or setting up structures for effective emergency response. And there's the vital task of building alliances with local communities, helping them to ensure the education, protection and well-being of their own children.

This selection of UNICEF staff profiles aims to give you an insight into the way the organization works, day by day, to improve the lives of individual children around the world.

Interested in a similar job? Please be sure to visit the vacancies section.

International postings

Children and UNICEF staff playing in a migrant reception centre in the former Yugoslav Republic of Macedonia
UNICEF/UN034273/Torgovnik / Verbatim Photo Agency

Current vacancies

International postings

If you are seeking a post with UNICEF in one of our duty stations around the world, please visit UNICEF’s global website. There you will find information about required qualifications and the benefits of working with UNICEF.

UNICEF is committed to diversity and inclusion and encourages qualified female and male candidates from all national, religious and ethnic backgrounds, including persons living with disabilities, to apply.

Volunteers and interns

The Regional Office for Europe and Central Asia does not normally have the capacity to accept volunteers, but there are, on occasion, opportunities for you to offer your services on a voluntary, unpaid basis.

The UNICEF global intern programme is managed through our headquarters in New York, and there are specific criteria for applying for an internship. For more information please go to the intern page on our global website.