Вода, санитария и гигиена

 

Вода, санитария и гигиена

Программа ЮНИСЕФ по водоснабжению, санитарии и гигиене была открыта после событий 2010 года. В период кризиса была проведена оценка ситуации, выявившая давние проблемы, касающиеся надежности и качества общинного и коммунального водоснабжения, санитарии, здравоохранения, знаний и навыков гигиены.


Основные причины, почему дети не моют руки после посещения туалета, связаны с отсутствием соответствующей инфраструктуры. Оказалось, что большинство школ и медицинских учреждений нуждаются в улучшении систем водоснабжения и санитарно-технических сооружений, как, впрочем, и в повышении уровня знаний и навыков гигиены. Это означало, что принятие экстренных мер по разрешению кризисной ситуации  переросло в планомерный план мероприятий по улучшению санитарно-гигиенических условий в стране.

В настоящее время ЮНИСЕФ занимается проектированием и строительством систем водоснабжения и санитарно-технических сооружений в более чем 150 школах, дошкольных и медицинских учреждениях. Проектные работы разработаны так, чтобы сооружения были устойчивы в эксплуатации, улучшена конструкция сооружений и приняты во внимание потребности девочек и детей с ограниченными возможностями. ЮНИСЕФ поддерживает усилия Правительства по устранению недостатков

ЮНИСЕФ предпринимает действия по продвижению гигиены в целевых школах с учетом местного контекста. Для учителей предоставляются обучающие материалы, проводятся национальные медиа кампании по освещению вопросов гигиены. Также ЮНИСЕФ поддерживает усилия Правительства по улучшению строительных норм и образцов конструкций систем водоснабжения и санитарно-гигиенических сооружений, а также по обеспечению устойчивости существующей инфраструктуры.

 

 
Search:

 Email this article

unite for children

Water, Hygiene and Sanitation

Overview

 

Overview

UNICEF began its water, sanitation and hygiene programme in Kyrgyzstan following the crisis of June 2010. Assessments conducted during the crisis highlighted longstanding problems with community and public water supply reliability and quality, sanitation, public health and hygiene awareness and practices.

 

The key reasons why children did not wash their hands after going to the toilet relate to a lack of infrastructure. Most schools and healthcare facilities were found to be in need of improved water and sanitation facilities as well as considerable improvements in hygiene practices and awareness. This meant that the immediate response to the crisis evolved into longer-term work to improve conditions in the country.

 

UNICEF is now designing and constructing water and sanitation facilities in well over 150 schools, preschools and health centres. These activities have been designed to be sustainable, improve facility design and take into account the special needs of girls and children with disabilities.

 

UNICEF carries out hygiene promotion interventions in target schools designed for the local context, provides training materials for teachers and is undertaking national media campaigns on hygiene awareness. It is also supporting Government efforts to address gaps and weaknesses in standards and designs for water, sanitation and hygiene, and to ensure the sustainability of existing infrastructure.

 

 

 
Search:

 Email this article

unite for children